Пятнашка на 12мм [отчет]

Всем привет! В силу ритма жизни вот только сейчас созрел для написания своего первого отчета с рыбалки сезона 2017… Хотя еще месяц назад был повод после удачного выезда на Марьевское ВХ.

В ожидании карпового сезона готов чуть ли не каждые выходные ездить на рыбалку. Но по факту постоянно что-то мешает… И в это раз выезд на рыбалку получился, можно сказать, спонтанным. На подготовку было всего пару дней, поэтому никто ничего не выдумывал. Ставку сделали на насадочные долгорастворимые бойлы от ТМ Grandcarp. О них чуть позже.

Что касается места предстоящей рыбалки, то вариантов было немного. Поскольку мой товарищ никогда не был на спортивных водоемах, планку подняли максимально: выбор стал между Марьевским ВХ и Уляниками. Шикарный выбор, не правда ли?… )))

Решение было принято в пользу Уляников. Хоть и ехать туда подальше, дорога по сравнению с дорогой на Марьевское ВХ была просто идеальной.

Сектор забронировали за день до выезда. Приятно удивились, что смогли занять сектор №6.
По приезду успели пообщаться с ребятами, которые уезжали с водоема. Никто особо не хвастался. Предупредили только, что днем активности рыбы практически нет…

Учитывая, что соседей по сектору у нас не оказалось, мы решили ловить на средней дистанции. Два удилища моих и два товарища. У каждого из нас одно удилище забрасывалось в прикормленную точку, а второе располагалось на подходах к ней.

Я зарядил одно удилище на поп ап желтого цвета «кукуруза» ТМ Carpballs, второе удилище – на долгорастворимый насадочный бойл «Лесные ягоды» 20 мм от ТМ Grandcarp (традиционно в комбинации с ПВА стиком собственной рецептуры). Стик-микс заправил амино бустером Grandcarp с флюороэффектом и бустером «Madness» от ТМ Rocket Baits.
В качестве прикормки использовали разные смеси и ингредиенты. Работали как коброй, так и ракетой. Впервые тестировали заброс прикормочных шаров с помощью парашюта. Все получилось – беру на вооружение!

Чем кормили: прикормочные растворимые бойлы Grandcarp «Кальмар» и «Слива» 24 мм, бойлы «Deda Макушатник» 20 мм варенные и 24 мм растворимые, пеллетс «Кальмар» и «Слива» Grandcarp, пеллетс Halibut & Krill от ТМ Carpio, зерновые, сыпучка. Все заправляли ликвидом и амино ликвидом «Слива» Grandcarp, ликвидом «Deda Макушатник» и кукурузным экстрактом CSL «Spicy» от ТМ Carp Classic Baits.

Не хотелось в это верить, но весь первый день мы «прокурили». Такое чувство, что рыба обиделась на всех. Успокаивало только то, что все сектора, которые попадали в поле зрения, тоже особо не активничали. Погода целый день была стабильной, ветер дул на нас. Это обнадеживало.

С началом сумерек проснулся мой сигнализатор – результат амур на 8 кг. Сработала «Лесная ягода». И со дна! Мы было обрадовались, но рано… Вечер оказался тихим и скучным. После 12-и так повеяло прохладой, что я даже расстроился – лето в самом разгаре, а реально холодно. Но это был только первый звоночек.

Второго амура уже ночью товарищ брал сам. Я даже не услышал сигнал пейджера. Результат – амур на 6.5 кг. Это была последняя рыба первой ночи…

Пятнашка на 12мм [отчет]

Утро началось активно. Взяли лысого карпика. Рыба небольшая, но очень красивая! Был еще амурчик. И снова, как по сигналу, все затихло. Такое чувство, что рыба с первыми лучами солнца садилась в засаду…

О погоде. Днем было тепло, но не жарко. Учитывая, что мы почти все время находились в тени, моментами было даже свежо. Особенно, когда были порывы ветра. Хотя на противоположном берегу люди с самого утра бегали в шортах. И мы моментами им даже завидовали.

Второй день мы тоже провели с коброй и сподовым удилищем в руках. Особо не перекармливали, но с интервалом в 2-3 часа давали рыбе понять, что мы еще не уехали! )))

В 14:10 «паровозище» застал нас врасплох. И должен признаться, что именно этот карп «спас» мою рыбалку. Словами трудно описать все эмоции, которые мы испытали, когда рыба была уже в подхвате, и стало ясно, что карп явно 10+. Товарищ попытался с первого раза поднять его из воды, но не тут-то было… И это еще больше заинтриговало.

Мой мат (люлька) еще не видел таких рыб, поэтому трудно было даже предположить, какой ждать вес. Первым делом взвесили – чистых 15.6 кг. Ура! Это уже результат! И проехали 380 км мы уже не зря!

Пятнашка на 12мм [отчет]

Хочу остановиться на насадке, на которую был пойман карп. В силу того что у меня не оказалось насадочных бойлов Grandcarp «Кальмар/Клюква» 20 мм, а насадочные 24 мм я использовал еще на Марьевском ВХ, я решил использовать насадки диаметром 12 мм. Так как у товарища были поклевки на «Сливу», я решил применить комбинацию из 12-миллиметровых долгорастворимых бойлов Слива/Кальмар-Клюква. И это дало результат. Меня лично это не удивило, поскольку, даже используя 20-й или 24-й насадочный долгорастворимый бойл, я его, как насадку оставляю на волосе, не меняя, пока он не уменьшится до размера «меньше горошины». И это обосновано. Результат на лицо!

Пятнашка зарядила нас надеждой, и мы принялись готовиться к вечернему закорму. И как результат ближе к вечеру первыми на наш пир пожаловали амуры. Я принципиально не хотел их взвешивать, называя «стандартами». Но для товарища рыбалка на Уляниках была первой, потому он настоял на взвешивании и оказался прав – белый амур, которого он взял на долгорастворимый бойл «Слива», оказался весом 8.7 кг. Зачет!

Было еще несколько амуров, но уже поменьше. Также мы поймали несколько карпиков весом 5-6 кг. Мы очень надеялись на бессонную ночь, и на это были все шансы… Но чуда не случилось. И буквально к полуночи клев закончился…
Вторая ночь запомнилась лишь температурой +7 градусов. Конечно, можно было многое предположить, но, честно признаюсь, к такой температуре мы не готовились. Даже после того, как мы натянули на себя всю имеющуюся в наличии одежду, прохлада и не летняя свежесть ощущались аж до первых лучей утреннего солнца.

В 9:00 мы запланировали отъезд. И до последнего надеялись хотя бы на еще одну поклевку. Но нет… Утро на Уляниках было тихим.

Добавлю, что и все сектора, которые были нам видны, тоже скучали в то утро. Не знаю, с чем это связано. Но это рыбалка, и так бывает даже на Уляниках. Пэтому, еще не доехав до Полтавы, мы уже начали строить планы на следующую рыбалку!