Продукция Grandcarp – залог успеха!

Начинать статью или отчет с такого «громкого» утверждения весьма опасно. Для этого нужно иметь достаточно обширный опыт использования продукции данного производителя в различных условиях и на разных водоемах: простые рыбалки, соревнования, целенаправленная ловля трофейного Карпа. Я уверен, что сейчас у многих из Вас сразу появится острое желание опровергнуть вышенаписанный тезис. И Вы, безусловно, будете по-своему правы.

Однако, опираясь на свой собственный опыт и опыт ловли моих друзей Карпятников, я с уверенностью могу заявить, что продукция компании Grandcarp (которая, на мой взгляд, является украинским лидером по производству Карпового питания) в текущем сезоне показала себя с самой лучшей стороны. «Сказать мало, нужно еще привести определенные доказательства своим словам» — скажет «привередливый» читатель и будет прав. Именно этим я и займусь сейчас в своей статье, где будут детально проанализированы конкретные результаты использования продукции под торговой маркой Grandcarp на каждом конкретном выезде нашей команды. Итак, небольшой, но весьма интересный анализ продукции компании Grandcarp от IsraCarp Team.

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-1

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-2

11 – 13 июля 2016 года, водоем Червоный Прапор, тренировка IsraCarp Team

Детальный отчет о данном выезде нашей команды можно прочитать здесь: IsraCarp Team на водоеме Червоний Прапор

Сразу скажу, что данный выезд на тренировку перед Открытым Чемпионатом Харьковской области был нашим первым знакомством с Grandcarp’ом в «полевых условиях»: до этого мы многое слышали, читали и видели, но хотелось попробовать все самим своими руками и «носами». Такая «проверка делом» для любой продукции в сотни раз эффективнее всевозможных отзывов и отчетов. Что же нам «показал» Grandcarp на протяжении данного выезда?

В первую очередь хочется отметить «идеальность» формы бойла. Оглядываясь на широкий ассортимент всевозможных серий и запахов бойлов от компании Grandcarp, мы можем только удивляться тому объему работ, который ребятам приходится проделать для достижения такого эффекта! Браво! Других слов просто нет…

Теперь перейдем непосредственно к результатам, которые нам принесла продукция под торговой маркой «Grandcarp». Под ловлю на продукцию от этого производителя было выделено 2 удилища, которые оснащались насадочными долгорастворимыми бойлами диаметром 20мм из серии ATTRACT (запах – Слива) и серии TACTIC (запах – Лосось/Персик). В качестве прикормки для этой точки ловли мы израсходовали два килограмма растворимых прикормочных бойлов диаметром 20мм: 1кг серия CLASSIC  (запах – Кальмар) и 1кг серии ATTRACT (запах – Ананас/Сливки). Также для прикармливания указанной точки мы израсходовали 1кг долгорастворимых прикормочных бойлов диаметром 24мм из серии ATTRACT с запахом Лесная Ягода. Результаты улова с точки «Grandcarp» на данной рыбалке Вы можете увидеть в следующей таблице:

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-4

Путем элементарных математических подсчетов мы получим весьма интересные цифры: четырнадцать поклевок и более 30-ти кг рыбы на протяжении полутора суток. Согласитесь, не каждый производитель Карпового питания может похвастаться такими результатами. Также следует принять во внимание тот факт, что прикармливание точки ловли велось исключительно бойлами дешевых серий CLASSIC и ATTRACT от компании Grandcarp, что не помешало нам получить такое большое число поклевок за такой короткий промежуток времени. Смею предположить, что использование более дорогих серий TACTIC и PREMIUM дало бы нам ощутимый прирост в весе пойманных рыб, но никоим образом не отразилось бы на количестве поклевок.

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-6

09 – 12 августа 2016 года, водоем Червоный Прапор, Открытый Чемпионат Харьковской области по спортивной ловле Карпа 2016

Детальный отчет о выступлении нашей команды на данном турнире можно прочитать здесь: IsraCarp Team: первая победа. Виталий Романченко
Я думаю, многие из Вас уже догадались, что по результатам тренировки использование прикормки от Grandcarp на турнире нами практически не обсуждалось. Я в таких случаях всегда говорю: «От добра – добра не ищут», поэтому к обсуждению был принят лишь один вопрос: используемая серия и рабочий запах. Детально проанализировав результаты тренировки, мы понимали, что для успешного выступления на соревнованиях нам нужно большую часть прикормочных бойлов брать из более дорогих, но в тоже время более питательных и аттрактивных, серий. Выбор пал на серию TACTIC, а в качестве основного рабочего запаха был выбран аромат «Кальмар/Клюква». Также в качестве небольшого, слегка кислого «раздражителя» мы добавили в прикормку бойлы из серии ATTRACT с ароматом Лесная Ягода. В общей сложности у нас получилось 12кг бойлов диаметром 24мм (8кг «Кальмар/Клюква» и 4кг «Лесная Ягода»). Помимо бойлов, в нашем спод-миксе для турнира мы решили использовать Grandcarp’овскую кукурузу, залитую их фирменным CSL. В качестве насадок мы решили использовать долгорастворимые насадочные бойлы диаметром 20мм с ароматами «Кальмар/Клюква» и «Лесная Ягода».

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-7

Как я уже говорил ранее в своем отчете о выступлении, наш сектор был условно разделен на две точки ловли: левая дальняя и правая ближняя. Интуитивно предполагая основной ход рыбы слева направо, мы решили левую дальнюю точку в нашем секторе «отдать» Grandcarp’у, чтобы как можно больше рыбы «задержать» в нашем секторе. И как показал итоговый результат – мы оказались абсолютно правы в этом решении. Из 185-ти килограмм пойманной нами рыбы – более 130кг мы взяли с точки «Grandcarp». Впечатляющий результат! Ниже в таблице приведены детализированные данные по поклевкам, насадкам и весу пойманной рыбы:

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-8

Возьмем еще немного статистики:
* Общий вес улова нашей команды на данном турнире составил 185,61кг (33 зачетные рыбы)
* Вес улова с точки Grandcarp составил 130,13кг (19 зачетных рыб)

Воспользовавшись калькулятором, мы с Вами получим следующие, весьма внушительные цифры: с точки под условным названием «Grandcarp» было поймано более 70% всего нашего улова за турнир, а средний вес улова составил 6,85кг! Для меня эти цифры говорят о многом.

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-9

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-10

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-11

24 – 26 августа 2016 года, водоем Червоный Прапор, любительский «трофейный» выезд

Этот выезд неспроста назван «любительским», так как основная задача была, в первую очередь, отдохнуть душой. Посидеть возле воды, в тишине и спокойствии. Добиться какой-то умиротворенности, если можно так сказать. Окинуть свежим взглядом прошедшее лето и ближайшие осенне-зимние перспективы. К тому же прогноз погоды на указанные даты указывал на то, что на хорошую, активную рыбалку можно не рассчитывать.
Тем не менее, взяв с собой два удилища и остатки прикормки с соревнований, я решил попытать счастья в поимке именно крупной рыбы. Умышленно исключил из прикормки любую мелкую фракцию и кормил точку только коброй. Погода, тем временем действительно «творила чудеса»: постоянно меняющийся по силе и направлению ветер и тяжелые дождевые тучи, которые иногда поливали меня хоть и непродолжительным, но уже по-осеннему прохладным дождиком. «Вести» из других секторов, которыми со мной поделилась охрана водоема, не сулили ничего хорошего: водоем молчал по всему периметру. На мой взгляд, именно в таких условиях проверяется «работоспособность» и «уловистость» прикормки и насадки. Что и было успешно доказано при помощи насадочных долгорастворимых бойлов с ароматом «Лесная Ягода» от Grandcarp.
Всего за полуторасуточную рыбалку было 4 поклевки, три из которых были успешно реализованы:
* 25 августа в 18:10 чешуйчатый Карп весом 7,50кг;
* 25 августа в 21:00 чешуйчатый Карп весом 9,01кг;
* 26 августа в 11:20 зеркальный Карп весом 6,90кг.

produktsija-grandcarp-zalog-uspexa-13

Советовать что-либо – очень неблагодарная затея. Целью данной статьи было не посоветовать рыболову, какими бойлами какого производителя пользоваться, а всего лишь поделиться своим опытом и конкретными цифрами, которые очень ярко и наглядно показывают питательную и аттрактивную ценность для Карпа продукции компании Grandcarp. В конечном итоге каждый рыболов для себя сам решит, использовать ли ему данную продукцию, или нет. Я лишь могу сказать, что все описанные мною результаты различных выездов привели меня к выводу, что бойлы Grandcarp – отличный и высококачественный продукт, который необходимо иметь в своем арсенале. Незабываемых рыбалок, Уважаемый Читатель!

До новых встреч на водоемах!

С Уважением,

Романченко Виталий, IsraCarp Team

Сентябрь 2016

Оригинал отчета здесь: http://isracarp.com/relax/produktsija-grandcarp-zalog-uspexa.html